Жаңалықтар

Некоторые параметры таргетинга скоро исчезнут

Мы твердо убеждены в том, что лучший рекламный опыт является персонализированным. Они позволяют людям открывать для себя продукты и услуги малых предприятий, которые могут не иметь возможности продавать их с помощью вещательного телевидения или других средств массовой информации. Они также позволяют некоммерческим, общественным организациям и организациям обращаться к людям, которые, скорее всего, будут их поддерживать и извлекать из них выгоду, например, путем подключения людей к сборщикам средств для благотворительных целей, которые им небезразличны.

В то же время мы хотим лучше соответствовать меняющимся ожиданиям людей в отношении того, как рекламодатели могут связаться с ними на нашей платформе, и учитывать отзывы экспертов в области гражданских прав, политиков и других заинтересованных сторон о важности предотвращения злоупотреблений рекламодателями предлагаемыми нами вариантами таргетинга. Сегодня мы объявляем о трудном решении, которое уравновешивает эти важные соображения.

Начиная с 19 января 2022 г. мы удалим параметры детального таргетинга, которые относятся к темам, которые люди могут считать деликатными, например, варианты с указанием причин, организаций или общественных деятелей, которые связаны со здоровьем, расой или этнической принадлежностью, политической принадлежностью, религией или сексуальной ориентацией.

Примеры включают:

Причины, связанные со здоровьем (например, «Осведомленность о раке легких», «Всемирный день диабета», «Химиотерапия»)
Сексуальная ориентация (например, «однополые браки» и «культура ЛГБТ»).
Религиозные обычаи и группы (например, «Католическая церковь» и «Еврейские праздники»).
Политические убеждения, социальные проблемы, причины, организации и фигуры
Важно отметить, что варианты таргетинга по интересам, которые мы удаляем, основаны не на физических характеристиках или личных характеристиках людей, а на таких вещах, как взаимодействие людей с контентом на нашей платформе. Тем не менее, мы слышали от экспертов опасения, что такие варианты таргетинга могут быть использованы таким образом, что это приведет к негативному восприятию людей из недостаточно представленных групп. Мы регулярно пересматриваем, обновляем и удаляем параметры таргетинга, чтобы упростить нашу рекламную систему, повысить ценность для рекламодателей и людей и снизить вероятность злоупотреблений.

Решение удалить эти параметры детального таргетинга было непростым, и мы знаем, что это изменение может негативно повлиять на некоторые предприятия и организации. Некоторые из наших рекламных партнеров выразили обеспокоенность по поводу отказа от этих вариантов таргетинга из-за их способности способствовать положительным изменениям в обществе, в то время как другие понимают решение об их удалении. Как и многие наши решения, это был непростой выбор, требовавший баланса конкурирующих интересов, при котором была защита в обоих направлениях. Мы уверены, что сможем развить нашу рекламную систему для удовлетворения потребностей всех, кого мы обслуживаем, и при этом усердно работать над тем, чтобы продолжать поддерживать одно из лучших свойств наших платформ - помогать людям общаться и открывать для себя компании и организации, которые им небезразличны.

Продолжая обращаться к вашей аудитории
Мы по-прежнему стремимся помогать малому бизнесу, некоммерческим организациям и группам защиты интересов достигать их аудитории. В дополнение к широкому таргетингу, например по полу и возрасту, ниже приведены некоторые из наших основных советов и примеров использования для наших партнеров:

Группа по защите интересов, стремящаяся привлечь пожертвования, или малый бизнес, пытающийся связаться со своими клиентами, могут использовать индивидуализированные аудитории взаимодействия, чтобы охватить людей, которым понравилась их страница, или людей, которые смотрели их видео, которые могли появиться в ленте новостей (индивидуализированные аудитории взаимодействия с пользователем. ). Эти люди уже проявили прямой интерес к делу или бренду рекламодателя и взаимодействовали с ними и могут быть заинтересованы в поддержке, когда рекламодатель обратится к ним.
Компании и группы также могут использовать эти индивидуализированные аудитории взаимодействия в качестве начальной аудитории для создания похожих аудиторий, чтобы помочь им еще больше расширить круг людей, которых они могут охватить.
Индивидуализированные аудитории веб-сайта и похожие на них аудитории могут помочь охватить людей, которые уже взаимодействовали с веб-сайтом или продуктами компании или группы.
Таргетинг на местоположение можно использовать для охвата людей, находящихся поблизости от обычных магазинов компании или в пределах их возможностей доставки, если они находятся в Интернете.
Кроме того, предприятия и группы, у которых есть разрешение от своих клиентов, могут использовать свои данные о клиентах для таргетинга через списки клиентов из настраиваемой аудитории.
Дополнительные элементы управления рекламой
Даже после того, как мы обновим наши параметры таргетинга, люди могут по-прежнему видеть рекламный контент, который им не интересен, поэтому мы также работаем над расширением контроля, который позволяет людям выбирать меньше рекламы определенных типов контента.

Сегодня люди могут видеть меньше рекламы, связанной с политикой, воспитанием детей, алкоголем и домашними животными. В начале следующего года мы дадим людям возможность контролировать больше типов рекламного контента, в том числе азартные игры и снижение веса.

Как и в последние несколько лет, мы продолжим оценивать и развивать нашу рекламную систему. В то же время мы позаботимся о том, чтобы предоставить нашим партнерам инструменты, необходимые для охвата клиентов и повышения их производительности на нашей платформе.